понедельник, 15 октября 2012 г.

Прибыль 33,26 дол. Подведение итогов за две недели октября.

Вот и пролетели две недели октября. Veronika и Galaxy сработали примерно с одинаковой эффективностью, Investbolin по прежнему топчется на месте, опять немного потерял, потом отбил. Следующая неделя будет последняя перед ролловером у Investbolin и скорее всего мы с ним расстанемся.

Таким образом доходы/расходы за прошедшие две недели:
ПАММ счет Galаxy (9185)             +14.34 дол
ПАММ счет Investbolin (10253)      +3.47 дол
ПАММ счет Veronika (9035)           +15.1 дол
реклама Google AdSense                 +0.27 евро
доход от рефералов                          0
Итого:  33,26 дол
Ну, что же, ПАММ счета работают, прибыль капает, значит я на правильном пути. На этой неделе планирую залить еще немного денег в Veronika и Galaxy, может быть и  Scalper (501149) будет добавлен в портфель, уж больно заманчиво выглядят его достижения. 
P.S. Я вот кстати совсем недавно писал об одной компании, занимающейся венчурным финансированием,  хотел как-нибудь им позвонить и пообщаться с менеджером о том о сем, так вот не успел, они мне позвонили сами. Странно. Спрашивали почему я до сих пор не перевел деньги, хотели развеять мои сомнения... не получилось... скорее наоборот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий