вторник, 29 января 2013 г.

Памм счета на Пантеон-финанс. Альтернатива fx-trend.

     Недавно меня посетила одна замечательная мысль, даже скорее замечательный  вопрос. А что если позолоченную курочку fx-trend зарежет какой-нибудь мясник или она сама откинется по неизвестной причине,    сколько волос тогда останется на моей голове?  Наверное немного, придется с других мест подсаживать. :)
     В общем мысль такая - надо еще пару площадок освоить, а то страшно аккумулировать весь золотой запас в одном месте. Недолгий поиск по блогам и форумам привел к Пантеон-финанс.





     На сегодняшний день Пантеон предлагает интересную возможность инвестирования в любой из Памм счетов пяти диллинговых центров: fx-trend, forex4yuo, Instaforex,  Lionstone и сам Panteon. Рейтинг Памм счетов составляет более 1200 позиций. Этого более чем достаточно. Но меня интересуют в первую очередь именно собственные счета Пантеона.
      Пока собираю информацию по Памм счетам этой площадки и прикидываю, какую сумму готов вложить. Вот мой список трейдеров, на которые стоит обратить внимание. Это как правило счета с неплохой статистикой и продолжительностью существования.


     Управляющие Skilled и Trader  в последнем месяце показали не очень хорошие результаты, но я бы не стал однозначно от них отказываться,  за ними точно стоит понаблюдать. А вот в оставшихся  четырех я  бы вложил по 500 дол. 
  Таким образом, в случае сохранения текущей динамики доходности выбранных счетов, в ближайшее время мой инвестиционный портфель на Пантеон-финанс пополнится и  составит 2000 дол.

Инвестирование в ПАММ счета






Комментариев нет:

Отправить комментарий