понедельник, 1 октября 2012 г.

Прибыль 18,079 дол. Подведение итогов за две последние недели сентября.

Две последние недели я продолжал вводить деньги в fx-trend.com. Со 100 долларов я увеличил сумму инвестиций до 1900 у.е. Как это сделать технически я уже писал вот здесь. Деньги я переводил небольшими суммами по 200-300 долларов, так спокойнее. Аккумулировал их на одном ПАММ счете 9185 (Galaxy), за эти две недели он принес мне 22,16 дол. прибыли. Ради эксперимента забросил сотку на счет Investbolin, но не угадал, -5,03. Также к этому блогу прикрутил рекламу Google AdSense, окончательная сумма по рекламе будет после 7 октября, но пока висит доход 0,73 евро.
Да, пока конечно радует только Galaxy, да и то скорее своей стабильностью.



Таким образом доходы/расходы за прошедшие две недели:
ПАММ счет Galаxy (9185)             +22.16 дол
ПАММ счет Investbolin (10253)      -5.03 дол
реклама Google AdSense                 +0.73 евро
доход от рефералов                          0
Итого: 18.079 дол

На этой неделе уже можно немножко диверсифицировать (надоело это слово), часть денег останется у Galaxy, часть положим на счет Veronika (9035). Ее счет также является счетом ПАММ2, что позволяет надеяться на осмотрительность и осторожность трейдера.

Инвестирование в ПАММ счета

2 комментария:

  1. А где в блоге реклама AdSense? что-то не видно.
    Вопрос по теме: какая максимальная сумма на один ПАММ счет? 5К или 500К.
    И еще какие "тропы" инернета тебя завели на ПАММ счета?
    Не планируется ли сюда рамещать информацию о необходимости инвестирования, финансовых планах (по типу Бодо Шефера)?
    Спасибо за развернутый ответ.

    ОтветитьУдалить
  2. Как это где реклама? Вот же она - и сбоку, и снизу :) Просто дело в том, что когда заходишь в блог с мобильных устройств, например с чудесного IPAD :), то реклама не отображается. Не знаю в чем дело, может в blogspot, а может в руках..
    Максимальная сумма зависит от того, какой ПАММ ты выбрал. В деталях каждого ПАММ счета указана максимальная сумма инвестиций, соответственно сумма пополнения не должна ее превышать.
    В ПАММ счета меня завели не тропы и даже не дороги, а обычное человеческое желание срубить бабла ничего не делая. Памм счета оказались именно таким вариантом.
    Да, я очень рад, что у тебя возникла такая ассоциация Шафером, это типа мой "Путь к финансовой независимости", извилистый, сложный и пока во мраке :)

    ОтветитьУдалить