суббота, 1 сентября 2012 г.

Выбор сделан. Fx-trend.com

Как я уже говорил, для начала надо бы определиться с брокерской площадкой. Услужливый Гоголь выдаёт достаточно большое количество ссылок на разные компании, предлагающие услугу управления счетами инвесторов в рамках ПАММ сервиса. Ну в общем я остановился на fx-trend.com. Думаю, что это не самый худший выбор, особенно если почитать , что в последнее время люди пишут об Альпари. Ну и вроде бы fx-trend находится на 5 месте в рейтинге самых лучших брокеров в мире. Наверное байка, но хочется верить.... :)
Хотя на самом деле от самой площадки мало, что зависит, главное правильно выбрать управляющего. Ведь именно от него зависит насколько успешной окажется вся эта затея с инвестированием.
Мне понравилось, что на fx-trend.com можно просто посмотреть рейтинги управляющих, какая у кого прибыль, какая просадка. Достаточно удобно, когда только начинаешь разбираться, что по чем.
Для себя я предварительно выбрал несколько управляющих, но оказывается, что чем лучше репутация, тем выше минимальная сумма для инвестирования. У самых прокаченных она достигает 1000-2000, например veronika (7165), для ее счета минимальная сумма 1000$, она кстати в 2010г. награждена «Премией Украинский финансовый Олимп» в номинации «успешный трейдер на рынке Форекс». ПАММ счет 7165 открыт 2.11.2010г и торговля, по словам Вероники, на нем ведется консервативная.  Прибыль счета от 10% в месяц.
К сожалению я не пока не готов инвестировать 1000 дол, тем более в одного человека. Таким образом для себя я пока выбрал следующих управляющих:

GalaxyGT(10457)



Investbolin (10253)



Sven (18550)


Otmar (11695)


Patrik (11402)



Впереди ещё придумать как перевести деньги на свой счет в fx-trend.com и надо кстати подумать каким образом вывести прибыль с наименьшими потерями для себя. Конечно очень бы не хотелось стать жертвой налоговой инспекции, но и уплату налогов  жаба вряд ли одобрит.  :)

Инвестирование в ПАММ счета

UPD 1
После введения возможности инвестировать на площадке fx-trend не только в памм счета, но и в памм индексы, я полностью перешел на них. О том, как и сколько инвестировать, можно почитать тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий