понедельник, 19 августа 2013 г.

Итоги инвестиционной недели 12.08.13 - 18.08.13 Прибыль + 484.17 $

Самая удачная неделя за все время моего интернет инвестирования. Одновременно выстрелили обе памм площадки и как выстрелили. Перекрыт прежний пик доходности, причем с существенной разницей. Немного не хватило, чтобы закрыть месячный план (4%) за одну неделю.

На минувшей неделе я достаточно сильно рисковал, разбалансировав свой портфель fx-trend в пользу таких агрессивных индексов, как Balance2 и Agressive. Уж очень велик был соблазн войти в эти индексы после предыдущих просадок. Расчет оказался верным, неделя закончилась в жирном плюсе. На  этой неделе я уменьшаю доли Balance2 и Agressive и закупаю повышенной лотностью индекс Prize.



Давно ждал, когда трейдеры Пантеон финанс перестанут наконец топтаться на месте и позолотят руки инвесторам. На минувшей неделе дождался, + 4,38 % прибыли за одну неделю - это больше, чем я мог надеяться. Вывожу недельную прибыль из проекта, доли трейдеров оставляю без изменений. 

Отличную доходность показал проект VladimirFX, + 3,75% прибыли. Похоже руководство проекта раздает плюшки в надежде остановить отток инвесторского капитала. Тем не менее, я поставил на вывод весь депозит, оставив в работе полученную прибыль и реферальные начисления.

Проект Gamma IC продолжает выплачивать инвесторам гарантированную сумму. Я к сожалению выплат еще не дождался, пока лишь прошел идентификацию. Проект в убытки пока не списываю, надежда пока живет.

Средства из проектов MillTrade и Index Top 20  временно выведены. Буду ждать стабилизации обстановки на рынке ДУ.


P.S. Инвестирование в ПАММ счета. Если вам интересны инвестиции в рынок Форекс и вы хотите следить за моими успехами, подписывайтесь на рассылку по почте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий