вторник, 8 января 2013 г.

Итоги инвестирования за 2012 год.

Пришла пора подвести результаты инвестирования за 2012 год. В целом можно охарактеризовать одним словом - облом. Ну не совсем такой обломище, какой мог бы быть, но тем не менее.

Тяжело признавать свои ошибки, а не признавать глупо. Итак список моих лучших ошибок года:
1. Проект Probusinessltd. Не успел я в него вложится, как он приказал долго жить, в следствие чего мой карман полегчал на 436 дол.,
2. Проект VIVARA. Он конечно еще работает и приносит прибыль, но снять пока ничего нельзя, даже соответствующая кнопка в интерфейсе перестала быть активной. Огонек надежды пока еще тлеет, но в любом случае, деньги я в этом проекте оставлять не буду. Или их заберу я или кто-то другой на них выпьет за мое здоровье коктейль, где-нибудь на берегу тропического острова.,
3. Господа агрессоры с FX-trend, а именно Scalper и Potroshitel. Я так в них верил, а они взяли и надругались над детской мечтой быстро разбогатеть.... ну и поделом. Теперь буду аккуратнее выбирать управляющих, консерваторы вэлкам.
4. Imtrust.co.uk. В этих товарищей я не вложился, но не потому, что я был осторожен и прозорлив, а только потому, что тупо не успел, так сказать руки не дошли. Поэтому добро пожаловать в список. Компания лопнула с треском и шумом, хотя некоторые товарищи до сих пор верят в успешный исход.
Интересно, кто же следующий? VladimirFX, GammaIC, Landora или быть может e-forex?
Может стоит обратить внимание на высокопроцентные хайпы? Там по крайней мере все понятно и не будешь тешить себя ожиданиями и глупыми надеждами.

Инвестирование в ПАММ счета

3 комментария:

  1. Не растраивайся за потереные средства, ведь это опыт.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я скорее злюсь, чем расстраиваюсь. Надо эти грабли поднять и убрать куда-нибудь подальше, чтобы в следующем году не писать "жалкие итоги инвестирования за 2013 год" :)

    ОтветитьУдалить
  3. Все равно спасибо за ценный и хорошо расписанный опыт!

    ОтветитьУдалить