четверг, 8 ноября 2012 г.

Vivara Group. Новая компания в инвестиционном портфеле.

Итак, пришло время расширять свой инвестиционный портфель, FX-trend это конечно хорошо, но наверное ему там одному скучновато, в смысле одному в моем портфеле :) 
На сегодняшний день существует не мало компаний, которые успели зарекомендовать себя, как проверенные трейдеры на рынке Форекс,  и которые в тоже время занимаются доверительным управлением капиталом инвесторов. Несколько недель я собирал информацию, следил за статистикой, читал отзывы и т.д. В итоге - voila - Vivara Group.

Компания основана двумя трейдерами в 2011 году и все это время довольно таки успешно работает. Доходность доходит до 20% в месяц. Компания работает по следующему принципу: все денежные средства инвесторов собираются в пулы под общим управлением одного из трейдеров. На сегодняшний день их два: AlanFX-TT и ViktorWave.


Что мне понравилось:
1. Компания предоставляет статистику для анализа и доступ к некоторым счетам через сайт www.myfxbook.com ,
2. Реальная чистая прибыль инвесторов составляет от 8% до 15% в месяц,
3. Более-менее приемлемые для начинающих инвесторов суммы для депозита и пополнения, 500 и 50 дол соответственно,
4. Отсутствие каких-либо ограничений по срокам вклада, т.е. деньги можно вывести в любой момент,
5. Оперативная обратная связь, 
6. Ежедневное автоматическое реинвестирование,
7. Вывод денег в течение 24 часов с момента формирования заявки,
8. Удобная система пополнения депозита, доступно много способов перевода денег, в том числе и LIQPAY. Им я, кстати, и  предпочитаю пользоваться в большинстве случаев,  уже писал почему здесь.
Для себя решил определить инвестиционный капитал в Vivara Group в размере 1000 дол. Эти деньги я постараюсь внести на счет до конца ноября.
P.S. Если вдруг кто-то решит регистрироваться на упомянутом ресурсе и решит указать меня как партнера, то мой ID 746.
P.P.S. Кстати, уникальное предложение, дабы справедливость восторжествовала, я буду перечислять 50% дохода от реферальных отчислений всем, кто зарегистрируется по моей ссылке.

О том, что будет дальше и что получится читаем здесь.
Инвестирование в ПАММ счета

Комментариев нет:

Отправить комментарий