среда, 19 сентября 2012 г.

Первый инвестиционный шар, в смысле шарик

Вот и пришла пора подвести итоги первой недели инвестирования в ПАММ-счет. В качестве первоначальной суммы было решено остановиться на 100 дол., во-первых это минимальная сумма для внесения на те счета, которые я для себя выбрал, а во вторых, если где-то что-то и пойдет не так, то волосы на голове останутся целыми.
Итак, что я имел на руках приступая к переводу денег - банковскую  карточку VISA с соткой долларов на счету (я кстати открыл счет в Москва-минск, но это не реклама, просто он расположен возле моего дома), предварительно полученное разрешение банка на интернет операции по этой карте и зарегистрированные аккаунты в liqpay и fx-trend.
Перевод денег с банковского счета на мой счет liqpay прошел безо всяких осложнений и практически мгновенно, комиссия составила 0%. Следующий этап - перевод на свой счет в  fx-trend. Аналогично. Быстро и без комиссии.
Далее следуем инструкции по созданию и инвестированию в счет ПАММ 2.0 или ПАММ 1.0. Разница в том, что ПАММ 2.0 позволяет распределять риски между инвестором и управляющим, т.е. риски меньше, но и доход как правило меньше.
Я пока остановился на счете 9185 (Galaxy), это кстати ПАММ 2.0.
А теперь самое главное!
Разместив на неделю 100 дол на указанный счет, я заработал не много не мало, а 1.32 дол. США. Понятно, что это копейки, но с другой стороны прошла всего только неделя, да и вложено было...
Начало положено, можно теперь увеличивать сумму и заодно формировать портфель из разных счетов, так сказать диверсифицировать свои вложения. Это позволит в случае просадки одного  управляющего погасить убытки за счет прибыли другого.
Параллельно я заключил агентское соглашение с   fx-trend и прикрутил рекламу Google к этому блогу, может будут капать какие копейки. Так, что просьба не вредничать и не затирать ссылки. Рефералы велкам.

Инвестирование в ПАММ счета
  

2 комментария:

  1. Не присоединитесь ли к обсуждению удачных на ваш взгляд счетов?

    http://bizonov.ru/investicii-v-pamm-scheta-na-foreks/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В принципе ваши управляющие не плохи, но советую обратить внимание на таких трейдеров как veronika или Galaxy, у них открыты счета ПАММ2.0, да и результаты торговли вполне достойные.
      Вот кстати мой блог http://pamm-by.blogspot.com посвященный инвестированию на fx-trend. Буду рад обсудить с вами все возникающие при инвестировании вопросы.

      Удалить